Активная клеточная терапия INDIBA - больше, чем просто лифтине

Испанская терапия INDIBA эксклюзивно представлена в нашей клинике и широко используется благодаря своей эффективности и различным преимуществам.
Терапия не похожа на многочисленные биполярные и муль-типолярные RF, поскольку обладает большей мощностью. Уникальная запатентованная частота переменного тока 448 кГц обеспечивает максимальную эффективность процедур без повреждения поверхности кожи.

Логика применения INDIBA Elite NS в схеме «анатомическая зона/процесс — достигаемый эффект» выглядит следующим образом:
  • кожа лица: омоложение, укрепление, подтяжка, устранение мелких морщин;
  • контуры лица: подтяжка и формирование;
  • шея, декольте: подтяжка и васкуляризация;
  • грудь: улучшение проекции и подтяжка кожи;
  • руки/живот/спина/ягодицы: подтяжка кожи, уменьшение локализованного жира и улучшение формы;
  • растяжки: реструктуризация ткани;
  • целлюлит: дренаж, реструктуризация фиброзной ткани и подтяжка кожи;
  • алопеция: стимулирование роста волос;
  • акне: снижение воспаления, себорегуляция, регенерация кожи;
  • псориаз: снижение воспаления, шелушения кожи и зуда, увлажнение;
  • розацеа: уменьшение воспаления, эритемы и отечности;
  • атопический дерматит: уменьшение воспаления, эритемы и отечности, регенерация.

INDIBA Elite NS успешно применяется со следующими методами: абсорбируемые нити, филлеры на основе гиалуроновой кислоты, гидроксиапатита кальция, полика-пролактона или полимолочной кислоты, биоревитализация, мезотерапия, тромбоцитарная плазма (PRP), интралипотерапия (липолитики), ботулинический токсин, аппаратные технологии (лазеры, BBL, IPL и другие аппараты).

Режим применения — как до основной процедуры, так и после, или и то и другое. Для ускорения заживления после агрессивного воздействия лазеров и других высокоэнергетических устройств.

В эстетической пластической хирургии применение INDIBA Elite NS показано для ускорения реабилитации после операций и вмешательств в целях достижения определенных эффектов:
  • подтяжка лица/блефаропластика/ринопластика: уменьшение отека и боли, ускорение восстановления ткани;
  • маммопластика: уменьшение воспаления, отека и боли, ускорение восстановления ткани;
  • инкапсуляция грудного имплантата: уменьшение фиброза и реструктуризация ткани;
  • абдоминопластика/липэктомия/после липосакции: реабсорбция отека и гематом. Ускорение процесса заживления и предотвращение фиброза;
  • недавно образовавшиеся рубцы (фаза воспаления): ускорение восстановления ткани, стимуляция нормального процесса заживления;
  • атрофические/гипертрофированные рубцы: уменьшение фиброза и реструктуризация ткани;
  • келоидные рубцы: уменьшение фиброза и реструктуризация ткани.
В спортивной медицине — для восстановления после нагрузок и лечения болевого синдрома.

Перед началом процедур рекомендуется проконсультироваться со специалистами нашей клиники, чтобы определить подходящие программы и методики в зависимости от индивидуальных потребностей и целей.
Эржэна Бальжинимаева
Врач дерматовенеролог косметолог