Липолитики, как еще один шаг на пути к идеальному телу

На пути к идеальному телу на первом месте всегда стоит сбалансированное питание и занятия спортом. Но что делать, если желаемый результат заставляет долго себя ждать, в таких случаях избавиться от лишних объёмов помогут липолитики.
Липолитики — это разновидность препаратов, с натуральным составом. Основным компонентом является фермент сои. Он содержатся во многих продуктах, более известен как добавка лецитин.

В организме же вырабатывается печенью, которая активно участвует в липидном объеме и расщеплении клеток жира. Для получения большего эффекта к лецитину добавляют специальные компоненты, которые благотворно сказываются на состоянии кожи.

Липолитики активизируют процессы распада, благодаря которым накопившийся жир превращается в жирные кислоты и выводится из организма при помощи кровеносной и лимфатической системы.

Являются безоперационной альтернативой липосакции. Их инъекционное введение не требует госпитализации, особой подготовки и длительной реабилитации, а эффект уменьшения объема и похудения заметен, как после операции.

Виды липолитиков

Существует множество липолитиков, но все они разделяются на 2 вида:
  1. Прямые — состоят из двух активных компонентов, благодаря чему процесс уменьшения объемов происходит быстро. Они применяются в том случае, если нет противопоказаний и объёмы хочется убрать в ближайшие сроки.
  2. Непрямые — препараты данного типа действуют более мягко и процесс уменьшения объемов происходит постепенно. Они имеют меньше противопоказаний и являются абсолютно безопасными.
Выбор подходящего препарата и расчёт количества процедур происходит врачом-косметологом, который предварительно проводит диагностическое исследование кожи, сбор анамнеза, назначает лабораторные исследования.

Используются в косметологии инъекционно для коррекции в области лица:
  • двойной подбородок
  • одутловатость щек
  • малярные мешки
  • подтяжка кожи вокруг глаз
Также применяются и для устранения локальных жировых отложений всего тела:
  • боковые валики и складки спины
  • вдовий горбик на шее
  • целлюлит на ягодицах
  • нависающие жировые складки над коленками и локтями
  • в зоне галифе и внутренней поверхности бедер
  • нависающая складка после кесарева сечения, полостных операций живота

• беременность кормление грудью
  • цирроз печени
  • аллергия на компоненты препарата
  • висцеральный (внутренний неподкожный) жир
  • острые и инфекционные заболевания
  • заболевания почек
  • онкозаболевания

Каких результатов ждать?

Уже после первой процедуры начинают активно расщепляться жировые отложения. Но визуально это практически не видно. Со второй процедуры проявляется упругость кожи, контур лица и тела постепенно начинает подтягиваться. Результат увеличивается с каждой новой инъекцией.
Арина Силицкая
дерматовенеролог, врач-косметолог клиники Lamare