При розацеа, куперозе

Вы заметили, что при смене температуры воздуха, при волнении, употреблении острого и спиртного часто на лице появляется румянец, сопровождающийся небольшим покраснением кожи щек и крыльев носа? Возможно, вы заметили сосудистые «звездочки» на лице?
Нельзя смело утверждать, что это розацеа, или как часто называют купероз, но можно предпринять действия по устранению этих симптомов.
  1. Необходима консультация врача- косметолога либо дерматолога. На которой вам будут назначены необходимые исследования и лечение.
  2. Домашний уход за кожей лица: Косметика не должна содержать спирт, масла, раздражающие средства, гормональные добавки, сосудорасширяющие ингридиенты. Для умывания -вода комнатной температуры. Никаких протираний лица кусочками льда! Не стоит тереть лицо при умывании, а лучше отдать предпочтение мягким полотенцам. Мужчинам рекомендуется сделать выбор в сторону электробритвы вместо обычного лезвия.
  3. Необходимо беречь лицо от солнечного излучения, так как ультрафиолет приводит к обострению заболевания. В этом поможет крем с SPF.
  4. Коррекция питания. Пациентам с розацеа рекомендуется исключить из своего рациона острую пищу, кофе, спиртные напитки и цитрусовые.
  5. Займитесь вопросом профилактики заболевания: постарайтесь ограничить перепады температуры воздуха: воздействие солнца, тепла (бани, сауны), холода (длительное прибывание на морозе), избегайте стрессов.
И будьте здоровы!
Арина Силицкая